Поисковые системы важный элемент продвижения сайт, именно из поисковых систем ваши потенциальные клиенты приходят на сайт. Каждая поисковая система имеет свою аудиторию, а следовательно, с каждой системы на сайт приходят люди, отвечающие определённым параметрам. Таким как пол и возраст, образование и социально-экономический статус. Поэтому прежде чем потребовать продвижение в той или иной поисковой системе подумайте о том, кто вам нужен. Подумайте — и забудьте, так как для того, чтобы привлечь на сайт определённую аудиторию нужны определённые усилия и вполне определённые бюджеты. Целевая аудитория — хорошее понятие, когда речь идёт о больших бюджетах. И когда вы ЗНАЕТЕ свою целевую аудиторию, а не ИМЕЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ней. То есть если вы заказали серьёзное маркетинговое исследование и вам сообщили параметры вашей аудитории, в том числе сообщили во сколько часов заходят на ту или иную поисковую систему ваши клиенты, то да, ради такого дела можно вложиться в определённую поисковую систему. А иначе смысла в этом нет никакого.
И опять же, для того, чтобы дальше работать с целевой аудиторией вы должны вложить деньги в исследование того, какие сайты нравятся вашим потенциальным клиентам и заказываете сайт в соответствии с полученными данными. И, скорее всего, сайт будет не один.
Так что не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Если вы читаете эту статью — у вас нет штата маркетологов и мега бюджета тоже нет, вы не покоряете мир, а просто работаете. И вам нужен сайт на который придут люди и, МОЖЕТ БЫТЬ, станут вашими клиентами.
Ориентироваться на международные поисковики, кроме поисковой системы Googl, не стоит, так как все они задвинуты более удачливым конкурентом. Ну а в России есть две беды, Яндекс и Googl, Рамблер — не в счёт, так как это тот же самый Яндекс и есть. Так что, смело охватывайте лидеров рынка и хоть что-то вам обломиться от общего пирога. Но не стоит уповать на посетителей как на манну небесную. Они всего лишь зашли на ваш сайт с поисковой системы увидев нужную фразу, а вот станут ли они КЛИЕНТАМИ зависит от того, понравится ли им ваш сайт, но главное — даже не это. Посетитель становится клиентом лишь тогда, когда у него есть главное для каждого клиента.