Название интернет-магазин говорит само за себя. Интернет-магазин — это сайт, который даёт возможность продавать ваш товар через интернет. Интернет магазин позволяет сократить расходы компании (отказавшись от дополнительных площадок и сотрудников), либо увеличить прибыль, привлекая дополнительных клиентов. Удобный интерфейс интернет-магазина, краткие, но понятные описания товара, качественные фотографии товара, простая, но безопасная схема заказа, количество способов оплаты — самые важные составляющие вашего успеха.
Помните, что интерент-магазин должен заинтересовать ваших клиентов с первых секунд пребывания на сайте. Пользователь должен принять самое важное для магазина решение — остаться на вашем сайте.
Только после этого ваш клиент оценит витрину магазина, то есть фотографии и описания.
Если предложенная информация устроила клиента, он зарегистрируется и сделает заказ. На этом этапе важно, чтобы ваша форма регистрации его не отпугнула ни своей простотой, ни своей сложностью.
И, наконец, возможности оплаты, доставки, гарантии.

Чтобы интернет магазин успешно работал — важна каждая мелочь. Ведь интернет-магазин лишён палочки-выручалочки обычного магазина. В интернет-магазине нет менеджера, который, заметив недовольство клиента, попытается его удержать.
И, принимая решение о создании интернет-магазина, будьте готовы воспринимать новую информацию. Во многом именно от вашей осведомлённости зависит ваша готовность использовать те или иные методы работы, соглашаться или нет на какие-то расходы. Если вы считаете, что расходы на создание и обслуживание интернет-магазина минимальны, имеет смысл ограничиться каталогом. Даже на основе готовых бесплатных программных решений интернет-магазин требует серьёзных вложений, как финансовых, так и временных. Для того, чтобы ваш интернет-магазин эффективно работал вам понадобится:
— готовность к работе
— выбор качественного готового программного обеспечения для интернет магазина или создание собственного
— создание продуманного и эффектного дизайна
— подбор товаров для магазина и составление описаний к ним
— выбор самых привлекательных для покупателей товаров и их представление
— качественные фотографии для магазина (фото, взятые из разных источников, сделанные не профессиональным фотографом, вряд ли будут способствовать продажам)
— администратор вашего интернет-магазина (откиньте мысль, что интернет-магазин сможет установить и поддерживать любой сотрудник компании)
— выбрать способ привлечения аудитории для вашего магазина, ведь если не будет посетителей, то магазин окажется никому не нужным
— зарегистрировать Web Money и Яндекс кошелёк, чтобы принимать электронные платежи.

Прежде, чем заказать интернет-магазин, необходимо трезво оценить не только предстоящие расходы, но и целесообразность его создания. Проанализируйте потенциальную прибыль, не переоценивая её. Самый простой вариант — обратиться в компанию, которая специализируется на бизнес-планах, чтобы независимый и беспристрастный специалист просчитал варианты развития вашего магазина. В данном случае вы сможете сопоставить затраты на создание интернет-магазина с потенциальной прибылью.

Если Вы приняли решение заказать интернет-магазин, займитесь подготовкой материалов и составьте техническое задание.

Возьмите на заметку, что услуги профессионального фотографа, который эффектно снимет товар для вашего магазина, стоят от 1500 рублей в час или от 50 рублей за одну фотографию (для большого количества позиций).

Администратор, который согласится на зарплату менее 20000 рублей в месяц, скорее всего, это не самый лучший специалист.

Основные разделы интернет-магазина:
— общая информация о компании
— каталог товаров
— спецпредложения, популярные товары, новые товары в видимой части экрана
— новости
— форма регистрации
— форма заказа товара
— on-line консультант
— корзина
— контакты и обратная связь
— поиск по сайту
— карта сайта.

Базовая стоимость разработки магазина — от 40000 рублей, базовое время разработки — от 3 недель, и во многом сроки зависят от того, насколько своевременно вы будете присылать информацию и отвечать на вопросы разработчика. Помните, что после утверждения технического задания на разработку интернет-магазина и начала работ, внесение изменений в техническое задание возможно только за дополнительную плату. Поэтому отнеситесь к техническому заданию серьёзно. Это в общих интересах.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий