Если вы хотите, чтобы у вас всё было серьёзно, то ваши отношения c бизнесом надо узаконить. И это должно выражаться не только в уставных и прочих документах. Если вы предлагаете что-то действительно интересное и уникальное, то вам надо подумать о разработке и регистрации товарного знака и торговой марки, ведь только в этом случае вы сможете запатентовать свои разработки, а ваш товар станет брендом.
Главное не забывайте о причинно-следственной связи, о торговой марке и торговом знаке лучше подумать до того, как то, что вы хотели защитить таким образом украдут. А значит, сперва создаёте и регистрируете, а потом уже выходите на рынок. И доверить разработку и регистрацию товарного знака, торговой марки надо профессионалом. Которые создадут ни на что ни похожий знак, ведь в противном случае вы ничего не зарегистрируете, а потом проведут нужные процедуры по регистрации. А в итоге у вас будет свой БРЕНД, а бренд это уже немало. И, кстати, помимо дизайнера и юриста вам понадобится хороший нэймер, который создаст для вашей торговой марки броское и запоминающееся название.