Сегодня сайты есть почти у всех. У кого-то лучше, у кого-то хуже, у кого-то сайт создан по шаблону, а у кого-то авторский уникальный дизайн. Кто-то вложил в сайт копейки или не вложил вообще, а кто-то тратит бешеные деньги на создание и поддержку сайта, на продвижение сайта и на его рекламу. Путей много, так как много бизнесов и тех, кто этими бизнесами владеет. И когда вы заказываете сайт то прежде всего вам нужно определиться для чего вам нужен сайт. Ведь прежде всего, сайт это инструмент бизнеса, а значит при его создании надо руководствоваться законами бизнеса.
Итак, рассмотрим причины, по которым люди заказывают сайты. Начнём с иррациональных мотивов. Или с мотивов, которые имеют относительную выгоду.
1. Вариант такой. Вы открыли компанию, придумали ей супер название и надеетесь, что со временем имя это прогремит и прозвучит, станет легендой и брендом, а потому уже сейчас хотите застолбить имя сайта. Если так, то удачи вам в ваших начинаниях. А для того, чтобы столбление не было бессмысленным надо занять нужное вам имя в основных доменных зонах. А вот смысл вкладывать бешеные деньги в сайт — не нужно. Можно заказать очень простые, если не сказать примитивные сайты визитки, но разные для каждого домена. И успокоиться в ожидании БРЕНДА.
2. Следующий вариант, потому что у других есть сайт. Если так, то вам надо найти компромисс между вложениями в сайт и пользой от него. Если сайт вам нужен, чтобы сказать, что и у вас есть сайт, сайт не должен быть откровенно плохим и дешёвым. Лучше небольшой и качественный сайт, чем подробный плохой сайт.
3. Сюда же отнесём все варианты с ХОЧУ САЙТ . Заказывайте небольшой и эффектный сайт, так как нарастить объём информации вы сможете всегда.
Куда интереснее обстоит дело с сайтами, которые заказывают как инструмент бизнеса. Здесь очень важно соблюсти простое правило бизнеса: затраты на инструмент должны быть соразмерными бизнесу. И если вы планируете продавать в год одного щенка йоркширского терьера, то заказывать сайт в студии Артемия Лебедева не очень-то выгодно. Но при этом сайт компании не должен выглядеть откровенно дешёвым и плохим. Лучше уж никакого сайт, чем сайт плохой. Так что посчитайте вашу прибыль, которая может появиться в результате тех или иных условиях продвижения сайта. И заказывайте сайт, который будет соответствовать вашим планам. Но без мании величия. Помните и о том, что лишняя графика, а особенно флэш утяжеляют сайт и делают продвижение сайт дорогим и сложным. Помните, что отсутствие уникальных текстов и фотоматериалов ухудшает и позиции в поиске, да и впечатление производит отталкивающее. Так что не стоит скупиться на следующие вещи при заказе сайта:
1. Приличный дизайн
2. Уникальный контент
3. Фотограф
4. При необходимости маркетинговый и финансовый анализ
А вот на что не стоит тратить лишние деньги:
1. Супернавороченный дизайн сайта, если у вас не такой же навороченный бизнес
2. Безумное продвижение, которое будет стоит дороже рекламы
3. Уникальное ПО для сайта, которое по сути копирует функционал программ, которые уже давно есть на рынке.
Помните, что инструмент бизнеса не должен стоить дороже вашего бизнеса, но и быть совсем уж дешёвым тоже не должен.