Стратегия продаж ОСАГО 2012

В 2012 году тарификация ОСАГО, как и правила ОСАГО 2012 должны кардинально измениться и все надеются, что ОСАГО в 2012 году станет удобнее для всех участников рынка страхования. Ранее стоимость ОСАГО складывалась из статичного неизменного базового тарифа ОСАГО и коэффициентов, которые в итоге образовывали конечную стоимость ОСАГО для автовладельцев. Такая схема тарификации ОСАГО не совсем удобна, так как официально лишила страховые компании возможности вести конкурентную борьбу, ведь по логике вещей у всех компаний, предлагающих ОСАГО должна быть одна цена полиса ОСАГО, так как складывается цена ОСАГО из одних и тех же факторов.

Но, разумеется, страховые компании предлагают клиентам скидки и подарки при оформлении полиса ОСАГО, так как каждой страховой компании хочется привлечь как можно больше клиентов. Такова стратегия конкурентной борьбы. И, конечно же, клиенты хотят найти самые выгодные условия ОСАГО. Самостоятельно найти страховку ОСАГО по выгодной цене довольно сложно, особенно сложно найти страховую компанию, которая будет не только выгодной, но и надёжной. Так что имеет смысл обратиться не напрямую в страховую компанию, а к страховому посреднику, то есть в страховое агентство, которое в полной мере владеет информацией по ОСАГО. И, конечно же, именно страховые агенты первыми узнают, какими будут условия страхования ОСАГО в 2012 году. Если вы хотите оформить ОСАГО 2012 — обращайтесь в страховое агентство «Партнёр» и вам предложат выгодное ОСАГО 2012. Для того, чтобы оформит ОСАГО на 2012 год звоните по телефону (495) 66 — 222 — 53 или заполните заявку на ОСАГО 2012 на сайте страхового агентства.

Запись опубликована в рубрике Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>